Проточка дисков на станке с ЧПУ, так же называемая алмазной проточкой дисков, это услуга благодаря которой наш сервис может восстановить ваши проточенные изготовителем диски в заводской вид. У вас больше не возникнет необходимости приобретать новое литье и тратить на это немалые суммы денежных средств.
Существует два вида проточки дисков. Первый- это полное восстановление диска. Включает в себя снятие старой краски с дисков при помощи пескоструйной обработки и химических смывок. Затем, если это необходимо, завариваются и шлифуются сколы после «бордюрной болезни». После этого диски красятся в нужный цвет и протачиваются на станке с ЧПУ. После проточки диск обезжиривается и закрывается матовым или глянцевым лаком по желанию клиента.
Локальная проточка дисков делается немного по другому. Сначала диск хорошенько вымывают при помощи автомобильной химии. Остатки битума на литье удаляют при помощи слабых растворителей. Потом лицевая часть диска, полка или кант протачивается на станке с ЧПУ, обезжиривается и закрывается лаком.
Мы рекомендуем делать полное восстановление литья, так как цена на проточку дисков не на много отличается от локального, но зато диски проходят полный цикл обработки и выглядят красивее. Нет никаких гарантий, что после локалки старая краска со слоем лака не помутнеет и не изменит цвет. Ведь краска на дисках, повидавших отечественные дороги с их реагентами, после нагрева в печи может повести себя непредсказуемо, например запузырить.
Автомобильные диски с произведенной на них алмазной проточкой не имеют возможности зимней эксплуатации, так как лак на проточенную часть диска ложится на метал без грунта. Такое покрытие получается не таким долговечным, как полная покраска. При минимальном сколе лака даже в миллиметр, например при попадании крупного камня или притертости о бордюр, наша белорусская химия и соль, которой посыпают дороги, очень быстро сделает «свое дело». Коррозия под лаком расходится очень быстро. Из этого следует вывод — диски с алмазной проточкой, это только летний вариант. Даже при нанесении защитных составов, например керамики, срок службы покрытия зимой ограничен.